Специалист по расчету затрат

По реализации проектов

График работы: 5/2     Место работы: Аксай / офис     Трудовой Договор: Временный

Образование/ Опыт работы:

Высшее (или послевузовское) образование по соответствующей или смежной специальности и стаж работы в должности специалиста по расчету затрат  не менее 2 лет

Необходимые знания:

  • Понимание процедур по контрактам, участвующим в тендере и их заявок относительно бюджета и возмещения затрат;
  • Понимание процесса утверждения проектов и управления бюджетом;
  • Процедуру развития поэтапного распределения долгосрочных и ежегодных капитальных затрат;
  • Основные принципы управления проектом и процессы строительства;
  • Принципы по оценке и управлению риском и их применение;
  • Понимание индексов финансовых показателей и концепции управления риском;
  • Нормы по установлению цен для всех участков проекта в структуре распределения затрат;
  • Понимание других дисциплин, таких как контроль за исполнением контракта, планирование и процессы финансовых операций;
  • Процедуры по управлению статистических регистраций и подотчетности по всем аспектам расчета;
  • Знание технических терминов связанных с контра кгами/затратами/планированием;
  • Организацию производства, труда и управления;
  • Основы законодательства о труде;
  • Правила и нормы по технике безопасности.

Должностные обязанности:

  • Составлять сметы для различных объемов работ и проектов соответствующих отделов директората по реализации проектов, используя имеющиеся отчеты, рабочие пакеты и рабочие чертежи, для оказания поддержки инженерам различных дисциплин, а также предоставлять сметы и данные по затратам по специальным запросам для содействия группе по контролю проектов.
  • Обеспечивать функции подготовки смет для соответствующих отделов директората по реализации проектов и выполнение специальной работы для других отделов КПО, для содействия в выполнении объемов работ, порученных отделу.
  • Составлять сметы 2-го Класса для разрешений на осуществление затрат в соответствии с рабочей программой и бюджетом.
  • Рассматривать проектную документацию, подготавливать расчеты и обоснования к ним при участии инженеров.
  • По требованию инженеров, руководителя проекта и работников других отделов КПО подготавливать специальные отчеты, статистические и сметные данные за прошедшие периоды.
  • Вести базу данных го составлению сметы, содержащую расценки на материалы и нормы строительства.
  • Вести журнал регистрации смет и обновлять сметы по мере необходимости.
  • Проводить анализ влияния и оценки степени риска с использованием соответствующего программного обеспечения для составления смет, по мере необходимости.
  • Осуществлять содействие инженерам и специалистам по сметной работе в прогнозировании проекта и в подготовке процедур, относящихся к процессам подготовки смет и нормированию работ, и обновлять их по мере необходимости, чтобы обеспечить их соответствие корпоративным требованиям КПО.
  • Осуществлять анализы по расчету затрат и давать рекомендации, которые будут выполняться для будущих смет.
  • Аудит ценовых предложений подрядчика и их итоговых счетов, по мере необходимости.
  • Обеспечивать хранение файлов по расчету затрат.
  • На основании первоначальных источников подготавливать ведомость на заказанные материалы и спецификации объемов работ, находящихся под контролем директората по реализации проектов.
  • Проверять и оценивать объемы работ третьих сторон, подлежащих повторному измерению, и контрольные сметы. Сверять смету проекта с ценовым предложением третьей стороны.
  • Оказывать помощь администраторам по договорной работе при рассмотрении объемов работ, контрольных смет и таблиц расценок.