График работы: 14/14. Место работы: ЗКО, Аксай (офис). Трудовой договор: постоянный.
Высшее образование по соответствующей или смежной специальности без предъявления требований к стажу работы или среднее техническое и профессиональное (среднее специальное, среднее профессиональное) образование по соответствующей или смежной специальности (квалификации) и стаж работы по специальности не менее 2 лет.
Основные функции:
- Предоставление круглосуточной консультативной и справочной помощи персоналу по вопросам проживания и питания в жилых городках, развлекательных услуг в Чешском городке, доставки от и к месту работы и другим административным вопросам.
- Осуществление контроля за соответствующим состоянием и подготовке жилых помещений, чистотой и порядком в помещениях.
Необходимые знания:
- нормативных положений, инструкций и других руководящих материалов и документов, касающихся работы администратора;
- порядка регистрации, ведения учета и составления установленной отчетности;
- правил внутреннего трудового распорядка;
- структуры управления, прав и обязанностей работников и режимов их работы;
- правил и методов организации обслуживания посетителей, видов оказываемых услуг;
- основ организации труда и управления;
- основ эстетики и социальной психологии;
- основ законодательства о труде;
- правил и норм охраны труда.