ҚазРусEng

Деловая этика

Деловая этика

Деловые принципы КПО

КПО осуществляет свою деятельность в соответствии с общепризнанными ценностями и Деловыми принципами КПО.

Деловые Принципы КПО определяют основные деловые аспекты, которыми мы руководствуемся при осуществлении своей деятельности, и устанавливают высокие стандарты ведения деятельности и этического поведения. Мы также ожидаем, что все наши заинтересованные стороны, в том числе подрядчики и поставщики, будут уважать и придерживаться данных Деловых принципов в своей работе.

Деловые принципы КПО охватывают семь основных направлений: Охрана труда, техника безопасности и охрана окружающей среды; соблюдение норм деловой этики; экономика; сотрудники; местные сообщества; информирование и взаимодействие; нормативно-правовое соответствие.

Нажмите здесь для загрузки копии Деловых принципов в формате PDF или здесь для загрузки видео.

Кодекс Поведения

 

В Кодексе поведения КПО описываются те стандарты и нормы поведения, которым обязаны следовать сотрудники КПО — это основополагающие правила, объясняющие сотрудникам применение деловых принципов: честность, порядочность, уважение и правила соблюдения законодательных и нормативных требований.

 

Кодексом поведения КПО предусмотрены такие вопросы как: борьба с коррупцией, национальная и международная торговля, охрана здоровья, труда, окружающей среды и обеспечение безопасности, защита и обмен информацией.

 

Нажмите здесь для загрузки копии Кодекса деловой этики в формате PDF.

 

Горячая линия и поддержка по вопросам Деловой этики

 

В КПО действует Горячая линия, посредством которой сотрудники и третьи лица (подрядчики, поставщики и любые другие заинтересованные стороны) могут сообщать о потенциальных ситуациях, вызывающих у них беспокойство, которые включают в себя такие правовые и этические нарушения, как дискриминация, сексуальное домогательство, конфликты интересов, угроза безопасности или причинение вреда окружающей среде и/или неправомерные финансовые действия или взяточничество, о случаях возможного несоблюдения Деловых принципов и Кодекса поведения, устно или письменно. Звонить можно с любого телефона (мобильного или местной телефонной линии) и вы будете соединены с центром обработки вызовов. Поступившие сообщения обрабатываются независимой компанией, которая гарантирует их конфиденциальность и анонимность. Сообщения, поступившие на горячую линию, передаются назначенным лицам КПО, которые обеспечивают их профессиональное и конфиденциальное рассмотрение.