График работы: 5/2. Место работы: ЗКО, Аксай. Трудовой договор: Временный.
Высшее (или послевузовское) образование по соответствующей специальности и стаж работы в должности специалиста по документообороту не менее 2 лет.
Основные функции:
- Обработка и рассылка документации;
- Внесение информации и электронной версии документов в электронную базу данных и систему электронного документооборота.
Необходимые знания:
- нормативных правовых актов, положений, инструкций, других руководящих материалов и документов по ведению архивного дела на предприятии;
- порядка планирования, разработки проекта, программ по обработке документации;
- порядка поиска, анализа, разработки и улучшения систем документорования;
- методов подготовки, классификации и хранения документации;- архивного дела;
- стандартных и технических документов по разработке и эксплуатации компьютеризованных информационных систем управления;
- методов разработки базы данных;
- ведущего мирового и отечественного опыта по оформлению, ведению и хранению документации;
- основ организации труда и управления на предприятия;
- основ трудового законодательства;
- правил трудового распорядка, правил и норм охраны труда.