ҚазРусEng
Специалист по управлению материалами и отчетности

По реализации проектов

График работы: 5/2     Место работы: Аксай / офис     Трудовой Договор: Постоянный

Образование/ Опыт работы:

высшее образование (или послевузовское) образование по соответствующей или смежной специальности и стаж работы в должности специалиста по управлению материалами и отчетности не менее 2 лет.

Необходимые знания:

  • отчетной документации;
  • основ знаний производственных процессов;
  • основ закупок и материально-технического обеспечения;
  • основ этапов закупок;
  • основ трудового законодательства.

Должностные обязанности:

  • Производить сбор необходимых данных и обеспечивать контроль качества регулярных отчетов отдела проектирования с целью их своевременной подготовки и выпуска и соответствия высокому качеству.
  • Осуществлять подготовку подробных отчетов для всех проектов, осуществляемых отделом с соответствующим описанием всех текущих работ.
  • Осуществлять подготовку и рассылку отчета о статусе материалов, с описанием статуса заявок на закупку и заказов на закупку.
  • Осуществлять своевременную рассылку регулярных отчетов и документов.
  • Регулярно обновлять отчеты и хранить отчетную информацию.
  • Загружать утвержденные документы в электронную систему управления документооборотом и обновлять интранет портал отдела.
  • Предлагать инновационные решения для повышения эффективности отчетности в пределах своей компетенции.
  • Выполнять другие задачи, возложенные ведущим специалистом по управлению материалами и отчетности, относящиеся к деятельности данной должности, в пределах своей компетенции.