График работы: 5/2. Место работы: ЗКО, Аксай (офис). Трудовой договор: временный.
Высшее (или послевузовское) образование по соответствующей или смежной специальности или среднее техническое и профессиональное (среднее специальное, среднее профессиональное) образование и стаж работы не менее 2 лет по соответствующей специальности.
Основные функции:
- Выступать как первичное контактное звено с генеральным директором, управлять запросами и выполнять административные работы как подготовка корреспонденции, прием посетителей, организация селекторных совещаний и планирование встреч.
Необходимые знания:
- положения и инструкция по ведению делопроизводства на предприятии.
- правила оформления служебной документации в ведении служебной переписки.
- правила обработки документов.
- правила регистрации документов.
- составление и ведение картотеки.
- структура предприятия, схема управления, система формирования кадров.
- правила подготовки отчетности.современная оргтехника и ее назначение.
- правила техники противопожарной безопасности при работе с техникой.
- правила поведения, предусмотренные этикетом ведения деловых бесед.
- постановления, распоряжения, приказы и другие руководящие материалы и нормативные документы, касающиеся деятельности предприятия и ведения делопроизводства.
- правила организации делопроизводства.
- методы оформления и обработки документов.
- архивное дело.
- правила пользования средствами связи.
- стандарты унифицированной системы организационно-распорядительной документации.
- правила составления деловых писем с использованием типовых форм.
- основы этики и эстетики.
- основы организации труда и управления.
- правила трудового распорядка; правила и нормы охраны труда.