График работы: 5/2. Место работы: ЗКО, Аксай. Трудовой договор: постоянный.
Высшее (или послевузовское) образование по соответствующей или смежной специальности и стаж работы по специальности не менее 5 лет.
Основные функции:
- Разработка ежегодной программы внутренних и внешних аудитов, описанных в системе управления качеством директората по реализации проектов;
- Организация процесса и непосредственное проведение как внутренних аудитов директората по реализации проектов, так и внешних аудитов подрядчиков и поставщиков для определения их соответствия как требованиям политики и спецификациям КПО, так и требованиям государственных контролирующих органов РK;
- Вклад в развитие и непрерывное совершенствование системы управления качеством (СУК) в директорате по реализации проектов в соответствии с требованиями международного стандарта ИСО 9000.
Необходимые знания:
- Обширные знания материалов и оборудования нефтяной промышленности, включая процессы, используемые для их проектирования, изготовление, установку и инспекцию;
- Глубокие знания стандартов серии ИСО 9000 системы менеджмента качества (СМК);
- Глубокие знания процессов и процедур аудита;
- Глубокие знания законов РК, основных принципов и требований органов управления и власти к охране труда, промышленной безопасности и охране окружающей среды;
- Обширные знания спецификаций Компании, технических процедур, политики и стандартов;
- Знание международных норм и стандартов, используемых в нефтяной промышленности (например, ASME, API, ASTM, NACE, IS);
- Знание норм и стандартов РК, используемых в нефтяной промышленности (например, SniP, GOST);
- Знание принципов делового управления;
- Сертификат аудитора, выданный полномочным органом;
- Способность выполнять и контролировать множество одновременных работ;
- Способность к аналитическому мышлению при рассмотрении процессов и определении «критических точек», а также разработка предложений для улучшения;
- Способность к эффективному личностному и письменному общению;
- Компьютерная грамотность со знанием программ Microsoft Office;
- Успешные навыки ведения переговоров;
- Способность обучаться и обучать других.