ҚазРусEng
Начальник сектора по управлению материалами (Materials Management Section Head)

По реализации проектов (Project Execution)

График работы: 14/14. Место работы: ЗКО, Аксай. Трудовой договор: постоянный

Высшее (или послевузовское) образование по соответствующей или смежной специальности и стаж работы на ведущих должностях специалиста по специальности не менее 2 лет или стаж работы по специальности на должностях специалиста не менее 6 лет. 

Основные функции:

  • Организация централизованного процесса управления материалами в директорате по реализации проектов, начиная с первоначальных запросов на материалы в рамках проектов до их выдачи на участки работ и возврата на склад. Определение возможностей для консолидированных закупок для проектов директората по реализации проектов
  • Организация работы по минимизации уровней складских запасов и организация списания ненужных материалов относящихся к директорату по реализации проектов согласно процедурам по управлению материалами и передаче активов
  • Организация работы сектора, включая повышение квалификации и обучение подчиненных.

Необходимые знания:

  • практики производства работ в нефтегазовой отрасли
  • законодательных и нормативных актов, методических данных по материально-техническому обеспечению, законодательных и нормативных актов, методических данных по вопросам управления материалами и бухгалтерского учета
  • перспектив развития предприятия
  • методов разработки нормативов по материалам и другим материальным ресурсам
  • стандартов и технических условий по материально-техническому обеспечению и качеству материалов, методик и их разработки
  • принципов технологии, производства, организации труда и руководства, организации бухгалтерского учета поставок и складских операций, порядка оформления бухгалтерского учета
  • правил и положений охраны труда
  • методов работы по организации закупок и материально-технического обеспечения
  • процедур и правил организации управления материалами
  • порядка документирования работ и организации оборота документов
  • методов экономического анализа
  • порядка списания инвентарных запасов в случае недостач и прочего ущерба
  • правил по проверке и пересмотру документов
  • современных компьютеров и их применения для расчета и анализа финансовой, производственной и экономической деятельности предприятия
  • правил и стандартов по технике безопасности
  • организационные навыки
  • написания отчетов
  • способность одновременно выполнять разносторонние обязанности
  • способность к выполнению различных расчетов с пропорциями, составлять диаграммы и графики
  • наличие лидерских качеств и навыков анализа методов работы подчиненных
  • работы в системе SAP
  • уверенного пользователя ПК (Word, Excel, Power Point, Access), включая навыки работы с программами бухгалтерского учета.