График работы: 14/14. Место работы: ЗКО, Аксай. Трудовой договор: постоянный
Высшее (или послевузовское) образование по соответствующей или смежной специальности и стаж работы на ведущих должностях специалиста по специальности не менее 2 лет или стаж работы по специальности на должностях специалиста не менее 6 лет.
Основные функции:
- Организация централизованного процесса управления материалами в директорате по реализации проектов, начиная с первоначальных запросов на материалы в рамках проектов до их выдачи на участки работ и возврата на склад. Определение возможностей для консолидированных закупок для проектов директората по реализации проектов
- Организация работы по минимизации уровней складских запасов и организация списания ненужных материалов относящихся к директорату по реализации проектов согласно процедурам по управлению материалами и передаче активов
- Организация работы сектора, включая повышение квалификации и обучение подчиненных.
Необходимые знания:
- практики производства работ в нефтегазовой отрасли
- законодательных и нормативных актов, методических данных по материально-техническому обеспечению, законодательных и нормативных актов, методических данных по вопросам управления материалами и бухгалтерского учета
- перспектив развития предприятия
- методов разработки нормативов по материалам и другим материальным ресурсам
- стандартов и технических условий по материально-техническому обеспечению и качеству материалов, методик и их разработки
- принципов технологии, производства, организации труда и руководства, организации бухгалтерского учета поставок и складских операций, порядка оформления бухгалтерского учета
- правил и положений охраны труда
- методов работы по организации закупок и материально-технического обеспечения
- процедур и правил организации управления материалами
- порядка документирования работ и организации оборота документов
- методов экономического анализа
- порядка списания инвентарных запасов в случае недостач и прочего ущерба
- правил по проверке и пересмотру документов
- современных компьютеров и их применения для расчета и анализа финансовой, производственной и экономической деятельности предприятия
- правил и стандартов по технике безопасности
- организационные навыки
- написания отчетов
- способность одновременно выполнять разносторонние обязанности
- способность к выполнению различных расчетов с пропорциями, составлять диаграммы и графики
- наличие лидерских качеств и навыков анализа методов работы подчиненных
- работы в системе SAP
- уверенного пользователя ПК (Word, Excel, Power Point, Access), включая навыки работы с программами бухгалтерского учета.