Приоритетным направлением в деятельности руководящего состава КПО является внедрение надежной системы управления компетентностью, которая призвана обеспечить долгосрочный положительный эффект как для компании, так и для ее работников и Республики Казахстан в целом в виде:
- снижения количества несчастных производственных случаев и их серьезности;
- обучения сотрудников и передачи им необходимых знаний, опыта, а также совершенствования навыков, обеспечивающих выполнение производственных заданий безопасным, эффективным и согласованным образом;
- улучшения качества работы и мотивации персонала;
- внедрения инструментов поддержки развития персонала в компании;
- улучшения производительности.
Система управления компетентностью КПО предусматривает прохождение аккредитации OPITO. В данный момент КПО ожидает ее подтверждения, что означает, что КПО станет первой в Центральной Азии и четырнадцатой в мире нефтегазовой компанией, получившей аккредитацию OPITO.
Кроме этого, для поддержки внедрения системы управления компетентностью, в КПО на постоянной основе проводится обучение местного персонала для того, чтобы сотрудники смогли получить международную квалификацию оценщика.
Таким образом, в период с декабря 2010 года до настоящего момента, подобное обучение прошли 75 местных работников отдела добычи и техобслуживания. При этом, на данный момент 42 казахстанских сотрудника из вышеуказанных 75 уже получили сертифицированные международные свидетельства оценщиков компетенций от академии нефти и газа OPITO.
Для получения дополнительной информации, пожалуйста, обращайтесь:
Сергей Пушкарев: PushkS@kpo.kz
Гульнара Шарибаева: ShariG@kpo.kz
Департамент внешних связей КПО