ҚазРусEng

Устойчивое развитие

Показатели по технике безопасности

Мы продолжаем работать над совершенствованием процессов с целью полного исключения травм на производстве.

Свои успехи в области техники безопасности и охраны труда мы измеряем с помощью частоты происшествий, имевших место за период выполнения определенного объема работ с учетом человеко-часов. Наши показатели по охране труда и технике безопасности представлены за период 2012-2020 гг. с акцентом на 2020 г.

На графике ниже показана частота травм с потерей трудоспособности (ЧТПТ) и частота происшествий, подлежащих учету (ЧППУ).

В 2020 г. в КПО наблюдалось некоторое снижение количества травм, подлежащих учету. Количество травм с потерей трудоспособности осталось на прежнем уровне (2 травмы). В 2020 г. ЧТПТ в КПО составила 0,06 (без изменений по сравнению с 0,06 в 2019 г.) и ЧППУ — 0,18 (по сравнению с 0,29 в 2019 г.).

Во избежание повторения происшествий КПО проводит расследование всех происшествий. Кроме этого, мы обмениваемся информацией об уроках, извлеченных из происшествий, с нашими подрядными организациями и другими заинтересованными сторонами, и сами перенимаем опыт других компаний с целью улучшения техники безопасности.

Частота происшествий с потерей трудоспособности и частота происшествий, подлежащих учету: КПО и подрядные организации, 2012-2020 гг.

Частота значительных дорожно-транспортных происшествий: КПО и подрядные организации, 2018-2020 гг.

Прим.: Для расчета частоты ТПТ и ППУ в КПО применяется следующий метод:

1Частота травм с потерей трудоспособности (ЧТПТ) = количество травм с потерей трудоспособности (травмы с потерей трудоспособности + происшествия со смертельным исходом) x 1 000 000 / человеко-часы;

2астота происшествий, подлежащих учету (ЧППУ) = количество происшествий, подлежащих учету (травмы с потерей трудоспособности + происшествия, после которых требуется медицинское лечение + происшествия, повлекшие за собой перевод на легкий труд) x 1 000 000/человеко-часы).

В 2020 г. не было зарегистрировано ни одного значительного ДТП. Частота дорожно-транспортных происшествий (ЧДТП) на 1 млн км пробега снизилась с 0,02 в 2019 г. до 0 в 2020 г.

В 2020 г. пробег транспортных средств КПО составил 37,9 млн. км по сравнению с 42,7 млн. км в 2019 г. Одна из причин уменьшение пробега транспорта - ограничения передвижений персонала в связи с COVID-19. Нулевой показатель ДТП также связан с выполнением ряда мероприятий по Плану улучшения дорожной безопасности 2020 года.

Метод расчета ЧДТП, используемый в КПО: Частота ДТП = количество ДТП (значительных) x 1 000 000 / км пробега.

Частота происшествий со смертельным исходом: КПО и подрядные организации, 2018-2020 гг.

Прим.:  Метод расчета частоты происшествий со смертельным исходом, используемый КПО: частота происшествий со смертельным исходом (на млн отработанных человеко-часов) = количество
происшествий со смертельным исходом x 1 000 000 / отработанные человеко-часы.
В 2018 г. в КПО имело место одно происшествие со смертельным исходом.

Сравнение с другими организациями отрасли

Ежегодно мы сравниваем свои ключевые показатели эффективности (КПЭ) с показателями компаний-операторов, представленных в отчете Международной ассоциации производителей нефти и газа (далее IOGP). Aссоциация IOGP ежегодно размещает показатели эффективности в области ОТ и ТБ на сайте www.iogp.org.

В 2020 г. количество травм с потерей трудоспособности в КПО значительно уменьшилось. Если сравнивать КПО с другими компаниями отрасли в 2020 г., показатель частоты травм с потерей трудоспособности КПО лучше показателей 10 ведущих компаний IOGP и среднестатистического показателя IOGP за 2019 г.

Показатели КПО в сравнении с аналогичными показателями и международной Ассоциации производителей нефти и газа IOGP, 2008-2020 гг.