Устойчивое развитие
- Главная
- /
- Устойчивое развитие
- /
- Энергоэффективность
- /
- Примеры из практики
Примеры из практики
В данном разделе представляем примеры из практики по взаимодействию с заинтересованными сторонами в целях повышения экологической осведомленности.
ПРИМЕР ИЗ ПРАКТИКИ: | |
| В 2021 году КПО продолжила работу по внедрению принципов «зеленого» офиса. Реализация «зеленых» принципов способствует поддержанию и повышению экологической культуры, пониманию значимости сотрудниками экологических вопросов и осознанной заботе об окружающей среде.
Кроме того, концепция «зеленого» офиса стимулирует сотрудников на участие в волонтёрских проектах и развитию экологических привычек. |
Цель: | Задачами программы «Зеленого офиса 2021» являются: — снижение экологического следа офисов Компании, — продвижение экологических идей, и — повышение лояльности к внедрению «зеленых» технологий и практик среди работников. |
Решение /действия: | В 2021 году в целевую группу по реализации пилотного проекта «Зеленый офис КПО» вошли офисные помещения офиса «Курмангазы» в г.Уральск и Бизнес центр «Карачаганак» в г.Аксай. В данных офисах внедрен раздельный сбор пластиковых отходов с последующей сдачей на переработку.
Проект был запущен с помощью проведения тренингов и формирования команды эко волонтёров. Более 200 сотрудников КПО прошли эко-обучение в течение 2021 года, а именно:
Для мониторинга экологической эффективности выбранных офисов были определены следующие индикаторы:
|
Результаты: | В декабре 2021 г. компания КПО стала победителем II Республиканского конкурса «Зеленый офис — 2021» в номинации для промышленных предприятий.
Конкурс «Зеленый офис 2021» проводился по инициативе Коалиции за «зеленую» экономику и развитие G-Global, при поддержке Министерства экологии, геологии и природных ресурсов Республики Казахстан и Программного офиса ОБСЕ. Задачами конкурса являются пропаганда экологического образа жизни, «зеленых» и низкоуглеродных технологий, повышение экологичности жизни, распространение передового опыта и технологических решений, а также содействие созданию комфортных условий труда для формирования доброжелательного отношения к окружающей среде. В данном конкурсе приняли участие более 100 организаций.
В 2022 году работы по внедрению принципов «зеленого» офиса будут продолжены в других офисах КПО.
В первую очередь, проект «Зелёный офис» — это необходимость снижения негативного воздействия деятельности людей и организаций на окружающую среду, а не только модный социальный тренд. |