Устойчивое развитие
- Главная
- /
- Устойчивое развитие
- /
- ОТ и ТБ
- /
- Инструменты повышения осведомленности по вопросам ОТ, ТБ и ООС
Инструменты повышения осведомленности по вопросам ОТ, ТБ и ООС
Неожиданная для всех ситуация всемирной пандемии КВИ подтолкнула КПО находить и задействовать новые приёмы и ресурсы для повышения осведомлённости персонала и улучшения эффективности коммуникации в сфере ОТ, ТБ и ООС.
В 2020 г. корпоративный отдел ТБ Компании начал выпускать электронный журнал ОТ, ТБ и ООС, в котором освещаются наиболее значимые события и мероприятия в сфере ОТ, ТБ и ООС. Данный формат позволяет работающим дистанционно быть в курсе событий, а также делиться своими предложениями и опытом.
Всплывающие сообщения, которые раньше появлялись на экране ПК один раз в день при входе в электронную систему, теперь запускаются пять раз в день с активной ссылкой на материалы любого формата. Был усовершенствован дизайн сообщений — яркие картинки, минимум текста — чтобы привлечь внимание сотрудников. Это позволяет более эффективно донести актуальную информацию.
По многочисленным просьбам мы запустили еженедельные минутки по технике безопасности. Минутки покрывают наиболее острые темы в сфере ОТ, ТБ и ООС, которые можно использовать для обсуждения перед началом или во время любых рабочих собраний. Если у сотрудника есть необходимость в какой-то конкретной тематике, то все выпущенные минутки он может найти в библиотеке на интранет-странице ОТ, ТБ и ООС.
В рамках кампании по повышению осведомлённости о безопасности в зимнее время для предотвращения происшествий, связанных с зимними погодными условиями, были разработаны и распространены презентационные материалы и видеоролик в стиле платформы TikTok. Также был проведен конкурс среди работников КПО и подрядных организаций, для участия в котором нам присылали фотографии или короткие видеоролики по следующим темам:
- Готовлюсь к зиме — безопасность на работе;
- Готовлюсь к зиме — забота о семье;
- Готовлюсь к зиме — безопасный автомобиль.
По результатам конкурса 10 авторов наиболее креативных практических полезных советов были вознаграждены.
Все существующие в Компании инструменты подразумевают обратную связь через справочный почтовый ящик HSEHelp@kpo.kz. В каждой рассылке по электронной почте Отдел ТБ просит направлять любые вопросы, предложения либо комментарии, а также поощряет наиболее ценные идеи. В 2020 г. было обработано 387 запросов, полученных на электронный ящик.