График работы: 5/2. Место работы: ЗКО, Аксай. Трудовой договор: постоянный.
Высшее (или послевузовское) образование по соответствующей или смежной специальности и стаж работы в должности на ведущих должностях специалиста по специальности не менее 2 лет или стаж работы по специальности на должностях специалиста не менее 6 лет.
Основные функции:
- Разработка, управление, руководство и внедрение программы аудитов контроля качества и обеспечения качества проектов директората по реализации проектов (ДРП), в соответствии с описанием в системе управления качеством, как в области внутренних аудитов проектов, так и в области аудитов подрядчиков и поставщиков, определение и обеспечение их соответствия требованиям системы управления качеством проектов.
- Разработка и внедрение процессов управления качеством для ДРП. Проверка достоверности системы управления качеством, а также контроль и отслеживание, чтобы выполняемая для проекта работа осуществлялась строго в соответствии с применимыми и утверждёнными системами управления качеством проектов.
- Планирование и организация работы, осуществление контроля за персоналом по контролю качества и систем управления, работающих в группе по управлению проектами.
Необходимые знания:
- Опыт работы со стандартами ISO 9001,14001 и OHSAS 18001.
- Опыт проведения аудитов систем управления
- Материалов и оборудования нефтяной промышленности, включая процессы, используемые для их проектирования, изготовление, установку и инспекцию
- Стандартов серии ИСО 9000 системы менеджмента качества (СМК)
- Законов РК, основных принципов и требований органов управления и власти к охране труда, промышленной безопасности и охране окружающей среды
- Спецификаций Компании, технических процедур, политики и стандартов
- Международных норм и стандартов, используемых в нефтяной промышленности (например, ASME, API, ASTM, NACE, IS)
- Норм и стандартов РК, используемых в нефтяной промышленности (например, SniP, GOST)
- Принципов делового управления
- Управление и проведение внутренних и внешних аудитов
- Хорошие навыки работы с людьми и умение выстраивать внутренние и внешние межличностные отношения на всех уровнях организации
- Стремление к выполнению поставленных задач и личная мотивация - способность работать при минимальном контроле со стороны руководства.
- Способность проводить презентации на разных уровнях организации
- Систематический и организованный подход к работе
- Способность выполнять и контролировать множество одновременных работ
- Способность к эффективному личностному и письменному общению
- Компьютерная грамотность со знанием программ Microsoft Office
- Навыки общения (письменные и устные) на английском языке