График работы: 5/2. Место работы: ЗКО, Аксай. Трудовой договор: временный.
Высшее образование (или послевузовское) по соответствующей или смежной специальности и стаж работы по специальности на должностях специалиста не менее 5 лет.
Основные функции:
- По поручению/делегированию начальника отдела казначейства осуществление руководства деятельностью отдела казначейства, организация работы по движению денежной наличности (под которой понимаются все документы по денежным средствам, включая кредитовое и дебитовое сальдо в банке, выписывание чеков по банковскому счету и т.д.) КПО и проведению транзакций с имеющимися денежными средствами.
Необходимые знания:
- законодательные и нормативные правовые акты, регламентирующие производственно-хозяйственную и финансово-экономическую деятельность;
- нормативные и методические материалы, касающиеся финансовой деятельности предприятия;
- перспективы развития предприятия; состояние и перспективы развития финансовых рынков и рынков сбыта продукции (работ, услуг);
- основы технологии производства; организация финансовой работы на предприятии;
- порядок составления финансовых планов, прогнозных балансов и бюджетов денежных средств, планов реализации продукции (работ, услуг), планов по прибыли
- системы финансовых методов и рычагов, обеспечивающих управление финансовыми потоками
- порядок финансирования, краткосрочного и долгосрочного кредитования предприятия, привлечения инвестиций и заемных средств, использования собственных средств, выпуска и приобретения ценных бумаг, начисления платежей в государственный бюджет и государственные внебюджетные социальные фонды;
- порядок распределения финансовых ресурсов, определения эффективности финансовых вложений, нормирования оборотных средств;
- порядок и формы финансовых расчетов;
- налоговое законодательство;
- стандарты финансового учета и отчетности;
- экономика, организация производства, труда и управления; бухгалтерского учета
- средства вычислительной техники, телекоммуникаций и связи;
- основы трудового законодательства; правил и норм охраны труда.